вторник, 1 апреля 2014 г.


Ranking
Обучаемым предлагается 5—6 тематически связанных существи­тельных и 4—5 прилагательных, которые передают возможные их каче­ства. Например, к существительным по теме «Пища» подбираются прилагательные «сладкий», «питательный», «дешевый » и т. д. Лексиче­ский материал представляется в виде таблицы и предъявляется уча­щимся:
Food

cheap
tasty
healthy
fattening
essential to life
macaroni





water





yoghurt





sausage





cheese





chips





omelette





pizza





meat sandwich







Эта игра используется в 6 классе в unit 7 (section 3 «What do British people like to eat?»). Разновидность «Animals» можно применять во время изучения unit 6 (section 1 «Reading and talking about London Zoo», section 2 «Let’s discuss animals problems»).
Animals

strong
rare
intelligent
beautiful
dangerous
lions





snakes





dogs





elephants





spiders






Коммуникативная игра « Hobbies» органично вписывается в unit 8 (section 1 «Do we like doing the same things? Do we have the same hobbies? »).

Hobbies



watching TV
healthy

tiring

productive

enjoyable
swimming




reading




sleeping




sightseeing










В соответствии с указанными критериями обучающиеся ранжируют данные предметы или действия, а затем в группах обсуждают свои варианты. Например, если они считают, что от макарон полнеют больше всего, они ставят цифру 1 в колонке «macaroni». Затем выбира­ют продукт, от которого меньше полнеют, и ставят в таблице напротив него цифру 2 и т. д., пока не заполнят все колонки таблицы.


Комментариев нет:

Отправить комментарий