Ranking
Обучаемым предлагается
5—6 тематически связанных существительных
и 4—5 прилагательных, которые передают
возможные их качества.
Например, к существительным по теме
«Пища» подбираются прилагательные
«сладкий», «питательный», «дешевый » и
т. д. Лексический
материал представляется в виде таблицы
и предъявляется учащимся:
Food
-
cheaptastyhealthyfatteningessential to lifemacaroni
water
yoghurt
sausage
cheese
chips
omelette
pizza
meat sandwich
Эта игра
используется
в
6 классе
в
unit 7 (section 3 «What do British people like to eat?»).
Разновидность
«Animals»
можно
применять
во
время
изучения
unit 6 (section 1 «Reading and talking about London Zoo», section 2
«Let’s discuss animals problems»).
Animals
|
strong
|
rare
|
intelligent
|
beautiful
|
dangerous
|
lions
|
|
|
|
|
|
snakes
|
|
|
|
|
|
dogs
|
|
|
|
|
|
elephants
|
|
|
|
|
|
spiders
|
|
|
|
|
|
Коммуникативная
игра
«
Hobbies»
органично
вписывается
в
unit 8 (section 1 «Do we like doing the same things? Do we have the
same hobbies? »).
Hobbies
|
||||
watching TV
|
healthy
|
tiring
|
productive
|
enjoyable
|
swimming
|
|
|
|
|
reading
|
|
|
|
|
sleeping
|
|
|
|
|
sightseeing
|
|
|
|
|
В соответствии с
указанными критериями обучающиеся
ранжируют данные
предметы или действия, а затем в группах
обсуждают свои варианты.
Например, если они считают, что от
макарон полнеют больше
всего, они ставят цифру 1 в колонке
«macaroni».
Затем выбирают
продукт, от которого меньше полнеют, и
ставят в таблице напротив него
цифру 2 и т. д., пока не заполнят все
колонки таблицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий